Версия для слабовидящих

Главное меню

Дополнительное образование

Отдел образования п. Прогресс

Об обновлении Общероссийского сайта телефона доверия 8-800-2000-122

hb6s

Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс информирует о  том, что с января 2021

года заработала обновленная версия сайта Общероссийского телефона доверия.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты лужбы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращенийАмурской области–5985) и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией.

С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную прописку» в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000122. Новыетехнологии все более стремительно меняют нашу жизнь, пришло время меняться и сайту Детского телефона доверия в январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная    система             навигации.   Современный          интерфейс                 позволит  легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям.                                                     

Адресация к целевым аудиториям задана на главной страницей предельно четко кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по статистике–59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню. Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия.

В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность,       конфиденциальность,       бесплатность,       доступность       и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью:

- Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия;

- Мифы о Детском телефоне доверия;

- Как подготовиться к первому звонку;

- С какими вопросами можно звонить.

Также    на    сайте    можно    найти    информацию    о    графике    работы психологической службы в своем регионе и задать вопросы о Детском телефоне довериявчате. Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то «травить»? И как самому не стать жертвой буллинга?

Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. Встатьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуациии поддержать своего ребенка.

В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями иза несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе?

Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное –подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта. Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных пециалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа».

Видео и аудио ролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и  другие медиа материалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами. Новшеств  на сайте Детского телефона доверия (ссылка https://telefondoveria.ru/) много, но его суть, основная задача этого важного интернет ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, взапутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один      на           один.        Чтобы  каждый       смог  получить            квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.